Более 400 человек начали обучение в сфере ТИМ в строительстве | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости отрасли, Новости СРО

Более 400 человек начали обучение в сфере ТИМ в строительстве

На площадке университета Минстроя НИИСФ РААСН началось обучение по программе повышения квалификации «Осуществление функций государственного заказчика при реализации инвестиционно-строительных проектов с использованием технологий информационного моделирования».

Цель программы – получение новых и совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере управления инвестиционно-строительными проектами с применением технологий информационного моделирования (ТИМ) на этапах разработки технических заданий и формирования контрактов. Всем, успешно прошедшим обучение, будет выдано Удостоверение о повышении квалификации.

«Активное использование технологий информационного моделирования в строительстве является важнейшим из индикаторов «цифровой зрелости» отрасли. Благодаря использованию ТИМ этап проектирования происходит более тщательно, а работа становится более прозрачной, повышается производительность труда. Также при использовании информационного моделирования возникает меньше проблем и на самом этапе строительства», — отметил министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин.

С 1 января 2022 года формирование и ведение информационной модели объекта капитального строительства становится обязательным для заказчика, застройщика, технического заказчика, эксплуатирующей организации, если на этот объект привлечены бюджетные средства. Таким образом, информационное моделирование становится обязательным для всех объектов госзаказа — от федеральных до муниципальных.

Слушатели курса – участники государственного заказа: представители министерств и ведомств, органов исполнительной власти РФ, администраций городов, муниципальных образований, ведущих организаций строительного комплекса и т.д.

Обучение проводится на бесплатной основе с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Темы: , ,