Корпорация «ТехноНИКОЛЬ» проводит ребрендинг | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Федеральные новости

Корпорация «ТехноНИКОЛЬ» проводит ребрендинг

Корпорация «ТехноНИКОЛЬ» проводит ребрендинг

Компания «ТехноНИКОЛЬ», один из крупнейших отечественных производителей строительных материалов, представляет обновленное позиционирование бренда. Изменения коснутся архитектуры бренда, фирменного стиля и визуального оформления продукции, сообщили в компании.

Корпорация «ТехноНИКОЛЬ» была основана в 1992 году. За время своей работы компания зарекомендовала себя как производитель качественных, надежных и эффективных материалов и систем для решения разнообразных строительных задач. Сегодня в состав «ТехноНИКОЛЬ» входит 41 производственная площадка в 6 странах мира. Корпорация уверенно держит курс на международное развитие, уже сегодня продукция компании поставляется в 79 стран мира, а штаб-квартиры «ТехноНИКОЛЬ» представлены не только в России, но и в Центральной и Восточной Европе, а также в странах АТР. Многолетний опыт работы и новая миссия компании нашли отражение в ходе ребрендинга, проведенного ведущими мировыми рекламными агентствами.

«Мы производим строительные материалы более 20 лет, но до недавнего времени концентрировались в основном на производстве, мало уделяя внимания нематериальным вещам, таким, как бренд, его позиционирование, наполнение. С ростом компании и выходом ее на международный уровень пришло понимание, что бренд – это крайне важная часть успешной стратегии развития, — рассказывает генеральный директор «ТехноНИКОЛЬ» Владимир Марков. — С помощью специалистов из компаний McKinsey и BBDO была проведена длительная, кропотливая работа, которая была полезна, прежде всего, для нас самих: мы поняли, что всё время, в любой сфере деятельности, мы стремились быть максимально профессиональными и надежными партнерами – подлинными мастерами своего дела. Вот почему в основу обновленного бренда легла концепция «Мастерство».

Новый бренд «ТехноНИКОЛЬ» призван повысить известность и доверие к корпорации в различных регионах мира и способствовать созданию целостного и точного представления о компании, о её материалах, решениях и сервисах. Полный переход на новый фирменный стиль запланирован к середине 2017 года.

Темы: ,