Компания REHAU выступает за «зеленые» технологии | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости компаний, Новости СРО

Компания REHAU выступает за «зеленые» технологии

Компания REHAU выступает за «зеленые» технологии

Компания REHAU провела в рамках выставки Aquatherm Moscow 2018 первый в этом году Архитектурный завтрак. Дискуссия была посвящена обсуждению «зеленых» технологий в строительстве – жилом, коммерческом и, прежде всего, спортивном. Приглашенными гостями мероприятия стали  генеральный директор и архитектор ООО «Дримформ» Алексей Жорник, дизайнеры KsDesign Studio Кристина Брук и Александра Кама.

Как сообщили в пресс-службе компании, для начала гостей познакомили с деятельностью компании посредством обзорной экскурсии по стенду REHAU. Отдельный акцент был сделан на том, что именно REHAU стала одним из поставщиков систем обогрева футбольных полей для стадионов ЧМ-2018.

«Предстоящий мундиаль – это огромный вызов и для наших спортсменов, и для всех, кто строит спортивные арены и создает вокруг них инфраструктуру. Согласно международным требованиям, возведенные нами стадионы должны быть сертифицированы по одному из принятых в Европе “зеленых” стандартов. В ключе нашей встречи я хотел бы видеть эту ситуацию не как дополнительное препятствие при реализации данных строек, а как сигнал, что пора прислушаться к зарубежным трендам и начать более активно продвигать ценности “зеленого” и энергоэффективного строительства в России», – отметил руководитель группы техподдержки направления «Инженерные системы» по Восточной Европе Сергей Булкин.

Собравшиеся сошлись во мнении, что для этого необходима воля всех участников рынка: от государства до конечных потребителей. Задача власти в текущих условиях – привести строительные нормативы в соответствие с требованиями времени, повысив приоритет «зеленой» продукции в сфере госзакупок. Производителям «зеленых» материалов и систем, в свою очередь, необходимо чаще встречаться с архитекторами, дизайнерами и девелоперами, чтобы те могли максимально аргументировано доносить до своих заказчиков пользу и выгоду от применения подобных решений. Трудность в том, что конечные потребители (обычные люди – владельцы жилья) в большинстве своем не информированы о «зеленых» и энергоэффективных технологиях. Но, по словам участников, эта проблема решаема. Главное – говорить с заказчиками на одном языке и подавать сложную для понимания информацию правильно, четко и ненавязчиво.

Темы: , ,