Новая жизнь старого асфальта | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

Новая жизнь старого асфальта

Новая жизнь старого асфальта

О разработке проекта национального стандарта «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Технические условия» рассказал в эфире программы «Городские технологии» телеканала «Россия-24» первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Олег Рындин.

«Использование сероасфальтобетонных смесей в составе дорожного покрытия повышает его качество за счет увеличения стойкости к образованию колей и трещин, снижает расход битума в составе асфальтобетонных смесей за счет снижения температур на их производство, транспортировку, укладку и уплотнение», — отметил Олег Рындин в беседе с журналистом программы.

Сера – дешевый материал, являющийся побочным продуктом переработки нефти, способствует сцеплению разнородных твердых поверхностей, тем самым многократно повышая прочность дорожного покрытия. При этом в процессе эксплуатации соединения серы остаются в связанном состоянии и не выделяются в атмосферу даже при нагревании на солнце. Существенной является и более низкая стоимость производства и работ с сероасфальтобетонами по сравнению с традиционными дорожными смесями.

К настоящему времени опыт применения материала на дорожных покрытиях Крылатского моста, Ленинградского шоссе, Таганского тоннеля, улиц Бауманской и Лобачевского доказал его эффективность. Его экономические и эксплуатационные характеристики стали весомыми факторами в пользу разработки государственного стандарта, регулирующего производство сероасфальтобетонов. Работы по разработке проекта национального стандарта (ГОСТ Р) ведутся по заказу Департамента градостроительной политики.

Полностью сюжет можно будет увидеть в эфире телеканала «Россия-24» в субботу, 2 мая.

Темы: , ,