Стройкомплекс Москвы: Количество поступающих жалоб уменьшилось на треть | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

Стройкомплекс Москвы: Количество поступающих жалоб уменьшилось на треть

Стройкомплекс Москвы: Количество поступающих жалоб уменьшилось на треть

Если в прошлом году на «горячую линию» московского Стройкомплекса поступило 245 жалоб, то в текущем году их количество снизилось до 170, следует из материалов, опубликованных на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

В обращениях граждан на «горячую линию» «Строительные недоделки» преобладали вопросы по фасадам зданий – 24%. Примерно одинаковое количество жалоб поступило по оконным и балконным блокам – 15% и по отделочным работам в объеме проекта – 14%. Наименьшее число жалоб связано с узлами примыкания оконных блоков к стеновым проемам – 6% и со столярными изделиями – 3%.

При этом наиболее активными оказались граждане Юго-Западного административного округа Москвы, которые позвонили на «горячую линию» 53 раза. По одному звонку поступило из Центрального и Новомосковского округов столицы, а также из Зеленограда.

Темы: ,