Хабаровский край: Требуются геодезисты, архитекторы и проектировщики | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

Хабаровский край: Требуются геодезисты, архитекторы и проектировщики

Хабаровский край: Требуются геодезисты, архитекторы и проектировщики

В Хабаровском крае создаётся региональный проектный институт. Главной его задачей станет подготовка проектной документации для региональных строек. Руководство новой структуры будет нести ответственность за допущенные ошибки в проектах и участвовать в приёмке объектов. Куратором института назначен краевой Минстрой. Таково решение губернатора региона Сергея Фургала.

Как и в других регионах, в Хабаровском крае большая проблема с качественным проектированием. Из-за этого затягиваются сроки строительства значимых региональных объектов, а на исправление ошибок в проектах тратятся бюджетные деньги. По мнению губернатора, создание в крае собственного проектного института поможет исправить сложившуюся ситуацию.

Предполагается, что в штат института войдут около 120 специалистов. В краевом Минстрое уже приступили к предварительному отбору кадров.

«Подбор решено начать заблаговременно, чтобы у потенциальных кандидатов было время взвешенно подойти к трудоустройству. В Хабаровском крае создана хорошая проектная школа, однако ряд профильных институтов, в том числе “Хабаровскгражданпроект”, прекратили свое существование по разным причинам. Мы готовы рассматривать как опытных, так и молодых специалистов», — рассказали в министерстве.

В институте нужны специалисты по направлениям «Архитектура», «Промышленное и гражданское строительство», «Бухгалтерский учет и аудит», «Компьютерные и информационные науки», «Градостроительство», «Техника и технологии строительства», «Строительство», «Землеустройство и кадастры», «Геодезия и дистанционное зондирование» и прочим направлениям, которые соответствуют основной деятельности учреждения.

Резюме принимают по электронной почте: mstr@adm.khv.ru, а дополнительную информацию дают по телефону (4212) 75−40−56.

Темы: ,