Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Это делается для того, чтобы изменить логистику передвижения огромных пассажиропотоков в подземке, обеспечить людям возможность более рационально добираться до места назначения, исключая лишние пересадки, не заезжая в центр, повысить комфорт поездок», — рассказал М. Хуснуллин в интервью газете «Тверская, 13», об этом сообщает сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. По словам заммэра, столичные власти озабочены тем, чтобы создать в метро больше поперечных маршрутов и пересадочных узлов на них, разгрузить Кольцевую линию, а также ряд радиальных веток, где пассажиропотоки сейчас буквально «зашкаливают». «Значимой остается задача обеспечить транспортную связку посредством метро исторической части столицы с территориями «новой Москвы», — добавил М. Хуснуллин. Он также отметил, что планы развития метрополитена до 2020 года и на дальнейшую перспективу постоянно корректируются, причем в сторону наращивания темпов и объемов. «Это вызвано тем, что у города появляются новые экономические возможности, которые в немалой части направляются на развитие транспортной системы мегаполиса. Решать эту проблему столичные власти считают приоритетом первого порядка своей политики, стратегической линией», — сказал он.