ГК «Мортон» в мае испытает лёгкое метро | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

ГК «Мортон» в мае испытает лёгкое метро

ГК «Мортон» в мае испытает лёгкое метро

ГК «Мортон» в мае 2016 года проведет первые испытания участка линии легкого метро «Стрела», которое соединит подмосковный микрорайон «Ильинское-Усово» с Москвой, говорится в пресс-релизе компании.

Линия надземного общественного транспорта «Стрела» – первый объект, который ГК «Мортон» возводит в рамках своего нового проекта «Ильинское-Усово» в Красногорском районе Московской области. Работы ведутся опережающими темпами, и сегодня здесь уже смонтировано 24 опоры путевой структуры и 10 путевых балок первого километра линии, строится депо и трансформаторная тяговая подстанция. Уже этой весной на участке «Стрелы» планируется приступить к тестовым испытаниям, а пока движение  составов системы моделируется в центре управления в Сколково.

Проект нового микрорайона «Ильинское-Усово»  ГК «Мортон» был утвержден в конце 2015 года, а в  январе 2016 г. получила разрешение на строительство его транспортная система – инновационное надземное метро «Стрела», которое станет одним из ключевых элементов дорожной схемы «Ильинского-Усово». Первая в стране ветка «легкого» метро пройдет по территории микрорайона до транспортно-пересадочного узла на Новорижском шоссе (М-9 Балтия) вблизи гипермаркета «Глобус». Здесь она встретится с веткой подмосковного скоростного трамвая, который планируется провести к метро «Мякинино». Вдоль всего участка «Стрелы» протяженностью 8 км появятся остановочные пункты – как на территории нового микрорайона, так и рядом с основными инфраструктурными объектами, расположенными по Новорижскому шоссе. Согласно проекту, новый экологичный и максимально безопасный транспорт сможет перевозить до 10 000 человек в час в одном направлении со скоростью 30-50 км/ч и минимальном интервале движения (90-180 сек.) в полностью автоматическом режиме движения.

Основные работы по монтажу линии протяженностью около километра будут завершены к середине весны. На сегодняшний день на строительной площадке выполнены все бетонные работы, смонтированы 24 из 38 опоры и 10 из 35 путевых балок, на объекте строительства задействовано более 20 единиц строительной техники. В апреле планируется монтаж стрелочного перевода.

Также на весну запланировано строительство здания депо, где разместится центр диспетчерского управления и специальное технологическое оборудование, предназначенное для пуска вагона на линию, обслуживания и эксплуатации. Сегодня пункт диспетчерского управления и микропроцессорной централизации, позволяющий управлять движением транспортной системой «Стрела» в автоматическом режиме, без участия машинистов, находится в исследовательском центре «Сколково».

Уже сегодня центр управления «Стрелой» в «Сколково» полностью смонтирован и работает 24 часа в сутки, эмулируя движение составов на трассе «Ильинское-Усово».

В программно-аппаратном комплексе новой транспортной системы применяются инновационные технологические решения. К примеру, разработанные специально для «Стрелы» алгоритмы управления позволяют реализовать интервальное регулирование движения нескольких составов на одном перегоне. Также здесь предусмотрено управление посредством радиоканала, что позволяет корректировать интервал следования между поездами, соблюдая все требования безопасности движения.

В мае начнется строительство первой станции, будет доставлен технический вагон и дан старт испытаниям на объекте.

Темы: ,