В 2024 году на 44 километре М-1 «Беларусь» зафиксировано три ДТП, а на 269 километре ЦКАД четыре, зато после монтажа специальной конструкции барьерного ограждения за 7,5 месяцев не произошло ни одной аварии.
Об этом сообщили в Госкомпании «Автодор».
На данном участке впервые в России в тестовом режиме на съездах и виражах установили специальное ограждение из вращающихся бочонков из пенополиуретана, трехмерных буферных и удерживающих рам, а также жестких опор.
Новая конструкция позволила сократить число тяжелых ДТП, а также снизить риск получения травм водителями и пассажирами.
Ограждение рассчитано на значительную силу удара, эквивалентную удару автобуса весом 15 тонн при скорости 74 км/ч. Оно имеет насыщенный желтый цвет и светоотражающую пленку для хорошей видимости.
Наблюдение за участком с экспериментальным ограждением продолжится.
Фото russianhighways.ru