Продуктовый ритейлер «Магнит» завершил внедрение BIM-технологий в процессы проектирования своих магазинов, сообщает портал «Ради Дома PRO» со ссылкой на пресс-службу сети. «Бумажное» проектирование сохранено только «в разделах, где необходима высокая детализация технических решений», говорится в сообщении.
Первый торговую точку «Магнита», построенную с помощью BIM, планируют ввести в эксплуатацию уже в этом году. Где она расположена, в компании не раскрыли. Сообщается лишь, что магазин возводится в формате гипермаркета.
Как пояснил изданию представитель «Магнита», в компании увидели у новой технологии целый ряд преимуществ. В частности, в результате применения BIM сокращаются сроки проектирования и затраты на строительство. Помимо этого, повышается качество работ и точность сметных расчетов, уточнили в пресс-службе ритейлера.