Российские власти нашли очередной способ простимулировать энергоэффективное строительство. В планах правительства — обязать застройщиков рассказывать в рекламных материалах об энергетической эффективности возводимых ими домов. Узнав, сколько можно будет сэкономить на оплате коммунальных услуг, россияне станут покупать жилье энергоэффективное, уверены чиновники.
Минэкономразвития разработало законопроект, обязывающий застройщиков предоставлять информацию о классе энергоэффективности жилья при его рекламе и продаже, сообщил «Ради Дома PRO» со ссылкой на документ, опубликованный на портале проектов нормативных правовых актов.
Согласно законопроекту, рекламодатели и собственники объектов жилой недвижимости будут обязаны информировать потребителей об оснащении домов приборами учета энергии, классе энергоэффективности и потенциальной экономии при оплате коммунальных услуг, а также о планируемых сроках проведения капитального ремонта.
«Принятие законопроекта будет способствовать стимулированию потребителей к выбору жилых помещений, обладающих повышенными характеристиками их энергетической эффективности и оснащённых приборами учета используемых энергетических ресурсов», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.