Группа ЛСР завершила ребрендинг газобетонной продукции: газобетон, ранее выпускавшийся под брендами «AEROC» и «H+H» теперь представлен на рынке под единым брендом – «ЛСР».
В 2019 году холдинг приобрел российское подразделение датской группы Н+Н International A/S – компанию «Н+Н Россия», владеющую предприятием по изготовлению автоклавного газобетона в поселке Кикерино Волосовского района Ленобласти, а также запустил новую производственную линию на Сертоловском газобетонном заводе.
«В настоящее время бренд газобетона «ЛСР» – один из важнейших пунктов при выборе стенового материала. В текущих экономических условиях люди отдают предпочтение проверенной продукции с лучшим соотношением цены и качества от крупнейших производителей. Решение продвигать продукцию под брендом «ЛСР» выглядит тем более логичным, что «ЛСР. Стеновые» завершили консолидацию мощностей по производству этого материала на Северо-Западе», – цитирует АСН-инфо замгендиректора по строительным материалам Группы ЛСР Василия Кострицу.