Строители Крымского моста соединили берега полуострова и Тамани всеми железнодорожными пролётами, сообщил в минувшее воскресенье инфоцентр «Крымский мост». Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками в Керченском проливе.
«Замкнув мостовое полотно под железную дорогу, мы успешно прошли еще один важный этап строительства Крымского моста. Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику… К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы, которые обеспечат комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки», — цитирует инфоцентр заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина.
Мост, ведущий в Крым из Краснодарского края, — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Автомобильная часть моста была сдана в мае 2018 года, открытие движения поездов по железнодорожной части запланировано на декабрь 2019 года.