Национальное объединение изыскателей и проектировщиков совместно с Союзом строителей железных дорог выступили организаторами круглого стола «Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей: участники, инвестиции, технологии», модератором которого стал президент Союза строителей железных дорог Геннадий Талашкин. Об этом сообщает пресс-служба Национального объединения проектировщиков.
Президент Национального объединения изыскателей и проектировщиков Михаил Посохин сказал, что необходимо чувствовать тенденции времени, внедрять и развивать технологии будущего. Одним из приоритетных направлений, особенно необходимых в современном мире, является развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей. Эксперт также напомним, что 18 июня 2014 года был подписан договор о сотрудничестве между Национальным объединением проектировщиков и ОАО “Скоростные магистрали”, в объединении был создан соответствующий комитет. «Для развития этой темы необходима глубокая проработка технической базы, четкое научно-техническое обоснование всех процессов, просчет инвестиционной составляющей проектов ВСМ и многое другое. Мы рассматриваем комитет объединения как площадку для ведения данной деятельности», — подчеркнул специалист.
В свою очередь президент Союза строителей железных дорог Геннадий Талашкин в свою очередь отметил, что национальные объединения строителей, изыскателей и проектировщиков, и Союз строителей железных дорог «находятся в тесной связке, что помогает успешно вести деятельность в рамках реализации проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей, в частности, ВСМ “Москва–Казань”».
Руководитель Департамента по строительству и новым технологиям ОАО «Скоростные магистрали» Юрий Котлов поблагодарил президента НОПРИЗ Михаила Посохина за личное участие в заседании круглого стола, а также за активную деятельность Национального объединения в рамках подписанного соглашения и работы Комитета.
Далее заместитель генерального директора по инновационному развитию ОАО «РЖДстрой» Евгений Дорот подробно остановился на примерах успешного применения новых технологий для достижения нужного качества при высоких темпах строительства. Он подчеркнул, что в нашей стране освоены необходимые технологии для применения укладки верхнего строения пути раздельным способом при строительстве ВСМ, которые позволяют получить нужное качество пути при высоких темпах строительства. В частности, в августе–ноябре 2014 года ОАО «РЖДстрой» на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке была выполнена укладка 75 м пути по технологии LVT (Low Vibration Track).