Рабочая группа, созданная в НОСТРОЙ в рамках концепции антикризисных мер и призванная разработать программу по реализации Федерального закона № 359-ФЗ, определилась с основными этапами и ключевыми направлениями своей деятельности. Формировать программу по реализации вышеназванного закона было решено, опираясь на выработанные критерии по выявлению признаков нарушений у СРО, — именно так сказано в пресс-релизе, размещённом на сайте НОСТРОЙ.
На своём первом заседании, которое состоялось 4 июня, участники группы обсудили необходимость тесного взаимодействия с Ростехнадзором и поддержали предложенный Алексеем Белоусовым (координатором НОСТРОЙ по Санкт-Петербургу и по совместительству – заместителем руководителя рабочей группы) порядок представления документов, которые аппарат НОСТРОЙ запрашивает у СРО для внесения сведений о них в госреестр либо, наоборот, для исключения из реестра.
Кроме этого, группа решила подготовить предложения по внесению изменений в действующее законодательство о рекламе в связи с распространенной в медиа-пространстве рекламной информацией, дискредитирующей деятельность института саморегулирования в строительстве. Какая именно информация по мнению членов рабочей группы является дискредитирующей, пресс-служба не уточняет, — видимо, речь идёт о коммерческих объявлениях об оформлении допусков СРО «на льготных условиях», «за один день» и «недорого».
В завершение участники заседания приняли решение подготовить специальное Положение, которое утвердит рабочую группу в качестве постоянно действующего органа при Совете НОСТРОЙ и обозначит его цели и задачи.