Переговоры с потенциальными частными соинвесторами строительства последнего участка ЦКАД, похоже, зашли в тупик. Если финансирование не найдут до конца марта, концессионное соглашение может быть расторгуто. Инвесторы требуют переноса сроков строительства на начало 2021 года, в ГК «Автодор» на это не соглашаются.
Концессионер строительства последнего участка ЦКАД ДСК «Автобан» до сих пор не смог найти частных соинвесторов проекта, сообщили «Ведомости». На поиск финансирования «Автобану» дали время до конца марта, затем концессионное соглашение может разорвано.
Переговоры шли с тремя компаниями, пишет издание. Однако две из них — турецкие Renaissance Construction и Makyol — в качестве существенного условия требовали переноса сроков реализации проекта с 2019 на начало 2021 года. Однако на это не пошли в ГК «Автодор». Между тем, как отметили близкие к переговорам источники, дорогу можно построить не раньше чем через три — четыре года. К тому же, на пути будущей трассы находится еще не расселенный коттеджный поселок.
Третьим потенциальным соинвестором выступал консорциум группы ВИС и итальянской Astaldi. Однако в условиях столь жестких сроков строительства структура потребовала полного контроля над проектом, рассказали собеседники газеты. Однако на это уже не пошли в самом «Автобане». Тем самым, в результате в обозримой перспективе ЦКАД могут не достроить вовсе.