Главгосэкспертиза России выдала заключение по результатам экспертизы материалов обоснования инвестиций на строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».
Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена Санкт-Петербурга позволит улучшить транспортную инфраструктуру города, оптимизировать транспортное сообщение между юго-западными и северо-восточными районами и повысить уровень комфортности и безопасности транспортного сообщения, сообщила пресс-служба Главгосэкспертизы.
Участок Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» станет северо-восточным продолжением перспективного юго-западного участка шестой линии, в настоящее время строящейся от станции «Путиловская» до станции «Казаковская», и проектируемого участка линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2».
Участок от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» предусматривается глубокого заложения с размещением пяти станций: «Лиговский проспект-2, «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1». Предполагается организация пересадочных узлов на действующие станции метрополитена: со станции «Лиговский проспект-2 – на станцию «Лиговский проспект», со станции «Знаменская» – на станции «Площадь Восстания» и «Маяковская». Станции «Суворовская-1» и «Полюстровский проспект-1» планируются как пересадочные на станции перспективных линий метрополитена.
Строительная длина участка линии составляет около 7 км в двухпутном исчислении.