Правительство Московской области предлагает бизнесу Подмосковья новый сервис — возможность вызвать специалиста МФЦ для оформления прямо у себя в офисе документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в сфере строительства и недвижимости, передаёт «Интерфакс» со ссылкой на Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
«Для вызова специалиста областного МФЦ компании достаточно обратиться по телефону или заполнить соответствующую заявку на портале госуслуг Подмосковья, — сообщает пресс-служба министерства. — Сотрудник областного МФЦ приедет в офис компании на следующий рабочий день после обращения и прямо на месте проверит комплектность и правильность оформления документов, распечатает заявление для подписи представителем компании, оставит бланк квитанции об оплате государственной пошлины и заберет необходимые оригиналы документов с собой. После принятия уполномоченным органом решения об оказании услуги и выдачи документов сотрудник МФЦ доставит прямо в офис соответствующие выписки, разрешения и свидетельства».
Сотрудники областного МФЦ также будут информировать о статусе получения услуги и обеспечивать контроль сроков рассмотрения документов, организовывать межведомственные запросы для получения необходимой информации.
Обслуживание будет осуществляться в рабочие дни. Услуга запускается в тестовом режиме и будет оказываться бесплатно. Ею смогут воспользоваться все компании, работающие и зарегистрированные на территории Московской области, в случае одновременной сдачи более пяти комплектов документов на получение услуг в сфере строительства и недвижимости.