Столичные власти рассматривают возможность привлечения частных инвесторов для строительства порядка трех десятков объектов транспортной инфраструктуры на присоединенных территориях. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«Наша задача — создать условия, чтобы инвестору было выгодно вкладывать в инфраструктуру. Пока самое высокодоходное строительство в Москве — строительство жилья. При застройке больших территорий мы предлагаем инвесторам транспортную инфраструктуру создавать за свой счет», — отметил чиновник. Он также добавил, что крупные инвесторы понимают необходимость вкладывания средств не только в проекты, приносящие быстрый доход, но и в дорожную инфраструктуру.
По словам эксперта, строительство дорог серьезно увеличит капитализацию земли и тех объектов, которые будут построены возле этих магистралей. В качестве примера он привел проект строительства девяти километров дорог в новой Москве за счет компании «Мортон». В планах инвестора — строительство на своем участке жилья, офисов и объектов социальной инфраструктуры и дороги. Безусловно, с новой дорогой все эти объекты станут более привлекательными, добавил заммэра.
Напомним, на территории новой Москвы столичные власти планируют к 2018 году построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Почти все магистрали на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) будут иметь как минимум четыре полосы движения. Марат Хуснуллин ранее отмечал, что до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.