Столичные власти снижают затраты на строительство метро. У подземки больше не будет новых станций глубокого заложения, стоимость которых слишком высока.
«Мы отказываемся от строительства станций метро на глубине более 60 м. Последний такой станцией в Москве станет «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура. Метро на такой глубине строить очень дорого, приходится делать полноценные шахты. И, как правило, это связано с увеличением сроков работ. На сегодня мы проектируем новые станции метро, уже неглубокие», — прояснил позицию городских властей заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Завершение строительства «Нижней Масловки» намечено на 2018 год, добавил заммэра.
Полностью Третий пересадочный контур (ТПК) планируется запустить для пассажиров в 2020 году, напоминает портал «Ради Дома PRO». «Сейчас уже ведутся работы на нескольких участках новой магистрали. Первым будет сдан участок от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Строительные работы мы закончим в этом году, в следующем году запустим движение уже с пассажирами. Вторым заработает участок от станции «Рубцовская» до станции «Нижегородская», — цитирует портал одно из более ранних заявлений заммэра.
Недавно стала известна стоимость двух станций будущего ТПК. Соответствующий тендер объявил «Мосинжпроект». Как сказано в документации, максимальная цена госконтракта на строительство станций «Ржевская» и «Шереметьевская» составила 24,8 млрд руб. Окончание работ запланировано на конец 2019 года.