Объемы дорожного строительства в Москве за последние четыре года выросли в 4,5 раза, это позволило избежать транспортного коллапса в столице. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью газете «Ведомости».
По словам чиновника, с 2014 по 2017 год в столице будет построено 268 км дорог — это в два раза больше по сравнению с построенным в 2011-2013 годах. «Прогнозы показывали, что если бы мы просто сидели и экономили деньги, то неминуемо попали бы в большой транспортный коллапс. В течение двух-трех лет на отдельных участках он бы обязательно случился», — рассказал он.
Заммэра также подчеркнул, что реализация крупных дорожных проектов позволяет существенно повысить общегородскую мобильность. В качестве примера он привел такие масштабные проекты, как Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, которые затронут 40% территории города. Строительство Северо-Западной хорды может завершиться в 2016 году, она свяжет северо-восточные и юго-западные районы Москвы, отметил чиновник.
Кроме того, недавно столичные власти объявили тендер на строительство участка Северо-Восточной хорды, которая соединит по периферии юго-восток и север Москвы.