Как сообщает сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, этот принцип с прошлого года уже действует для всех бюджетных строек, однако инвесторы имели право получать разрешительную документацию как с помощью Интернета, так и через традиционную службу «Одно окно». В 2014 году вырос интерес к новому сервису среди проектных и строительных организаций. «По итогам 2013 года в электронном виде было подано 12% заявок от общего числа на получение государственных услуг в строительстве. За девять месяцев 2014 года этот показатель составляет 29%», — пояснил С. Лёвкин.
Напомним, все переведенные Стройкомплексом в электронный вид услуги достаточно востребованы — в среднем застройщики обращаются за ними более тысячи раз в год. Подать заявку можно из любой точки мира и в любое время с помощью сети Интернет через личный кабинет на московском портале государственных услуг, что значительно экономит время застройщика. Электронные услуги исключают личное общение заявителя и чиновника. Заявителю не нужно собирать огромное количество документов: все они есть в распоряжении госорганов и передаются между ведомствами через базовый регистр информации. Чтобы оформить заявку, застройщику ни на одном из этапов не надо приезжать в орган исполнительной власти. Заявитель может отследить ход рассмотрения своего обращения на портале. График проведения семинаров-совещаний по вопросам получения государственных услуг в электронном виде опубликован здесь. В них могут принять участие юридические и физические лица. Семинары проводятся бесплатно.