Одна из первых в стране СРО перевозчиков начала работать в Новосибирской области. Транспортники считают, что для нормальной работы саморегулирования в отрасли необходимо внести ряд поправок в федеральное законодательство.
Саморегулируемые организации на транспорте нуждаются в законодательной поддержке. Об этом заявил депутат Законодательного собрания Новосибирской области, президент некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири» Валерий Ильенко, на прошедшей в Новосибирске конференции руководителей автотранспортных организаций Урала, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана. Специалисты отрасли, участвовавшие в конференции отметили, что одним из важных элементов повышения ответственности участников рынка автоперевозок является создание саморегулируемых организаций, передает пресс-служба Заскобрания.
«Административная реформа предусматривает сокращение управленческого аппарата и передачу части его функций саморегулируемым организациям. В ряде отраслей они уже созданы и доказали свою эффективность», ‑ сказал Валерий Ильенко, добавив что в Новосибирской области начала свою деятельность одна из первых в стране СРО организация участников транспортных перевозок.
Кроме того, депутат обратил внимание участников конференции на дисбаланс международных перевозок. «По межправительственному соглашению у нас должен быть паритет по числу рейсов, совершаемых казахскими и российскими перевозчиками, — отметил Валерий Ильенко. – Но получается, что павлодарские автобусы приезжают к нам чаще».
По его словам, причина такого положения дел кроется в отсталости транспортной отрасли регионов Сибири. «В автопарке наших предприятий отсутсвует достаточное количество современных туристических автобусов класса «люкс». Для устранения этой проблемы необходимы совместные усилия министерства транспорта Новосибирской области и частного бизнеса», ‑ считает депутат.
при копировании и использовании материалов SROportal.ru интерактивная ссылка на источник обязательна