Стоимость строительства автотрассы «Таврида» за несколько месяцев выросла с 85 до 128 миллиардов рублей. И это еще не предел. Реальная стоимость трассы может достигнуть 150 миллиардов, уверяют эксперты.
Затраты на строительство автотрассы «Таврида» в Крыму выросли с 85 млрд до 128 млрд руб., пишет информационный портал «Ради дома. PRO» со ссылкой на«Газета.ru». Последнюю цифру глава республики Сергей Аксенов озвучил в июне, первую — в марте, всего несколькими месяцами ранее. По словам Аксенова, подрядчики строительства уже известны, проект — в стадии разработки. Кто именно будет вести работы, глава Крыма не назвал.
Еще большие цифры в конце мая называли источники Forbes, близкие к Федеральному дорожному агентству. По информации издания, реальная стоимость трассы — более 150 млрд руб., после оптимизации ее можно снизить до 130 млрд. И это притом что в проекте планировки будущей «Тавриды» значительно урезали число искусственных сооружений. В частности, количество дорожных развязок сократили в 2,5 раза: с 50 до 20.
Вопросы возникают и в связи с плановыми сроками строительства трассы. Как заявил 26 мая главный архитектор Крыма Александр Кузнецов, проектирование начнется только в 2017 году, а ввод в эксплуатацию намечен к началу 2019-го. На все строительство отведено всего полтора года, добавил Кузнецов. Спешка связана с тем, что «Тавриду» должны открыть одновременно с Керченским мостом. Об этом неоднократно говорил Сергей Аксенов.
Затраты на строительство автотрассы «Таврида» в Крыму выросли с 85 млрд до 128 млрд руб., пишет «Газета.ru». Последнюю цифру глава республики Сергей Аксенов озвучил в июне, первую — в марте, всего несколькими месяцами ранее. По словам Аксенова, подрядчики строительства уже известны, проект — в стадии разработки. Кто именно будет вести работы, глава Крыма не назвал.
Еще большие цифры в конце мая называли источники Forbes, близкие к Федеральному дорожному агентству. По информации издания, реальная стоимость трассы — более 150 млрд руб., после оптимизации ее можно снизить до 130 млрд. И это притом что в проекте планировки будущей «Тавриды» значительно урезали число искусственных сооружений. В частности, количество дорожных развязок сократили в 2,5 раза: с 50 до 20.
Вопросы возникают и в связи с плановыми сроками строительства трассы. Как заявил 26 мая главный архитектор Крыма Александр Кузнецов, проектирование начнется только в 2017 году, а ввод в эксплуатацию намечен к началу 2019-го. На все строительство отведено всего полтора года, добавил Кузнецов. Спешка связана с тем, что «Тавриду» должны открыть одновременно с Керченским мостом. Об этом неоднократно говорил Сергей Аксенов.
Формально работа над проектом трассы началась еще в прошлом году. Но госконтракт с исполнителем — ООО «Гипротрансмост-Крым» — власти республики намерены расторгнуть через суд. В ряде СМИ появилась информация, что соответствующий иск был подан еще в январе. Однако найти данные об этом процессе в картотеке арбитражных дел не удалось. Договор на проект не разорван, но «Гипротрансмосту» всячески мешают работать, отмечал в конце мая гендиректор компании Владислав Коновалов.