Пост сдал — пост принял
Два губернатора Петербурга, бывший и исполняющий его обязанности, рассказали о болевых точках развития города. Это – зима и скудное федеральное финансирование.
Два губернатора Петербурга, бывший и исполняющий его обязанности, рассказали о болевых точках развития города. Это – зима и скудное федеральное финансирование.
Обращения отчетливо показывают, с какими проблемами приходится сталкиваться малому и среднему бизнесу. Главные из них — коррупция и административные барьеры. Им посвящено каждое четвертое из обращений. В основном люди жалуются на грубые нарушения во время проведения различных проверок.
В Градостроительном кодексе РФ есть статья, которая прямо указывает на необходимость получения допуска на осуществление капитального ремонта.
Алтайский край получит почти 0,5 млрд. рублей из федерального бюджета на обеспечение жильем молодых семей. С учетом софинансирования из краевого и муниципальных бюджетов общий объем средств превысит 1 млрд., который поступит на жилищный рынок края.
Примечательно, что кандидатура Георгия Полтавченко ни разу не называлась федеральными и городскими СМИ среди десятка потенциальных «претендентов» на пост градоначальника Северной столицы.
Строительные компании Петербурга стали активно пополнять свои земельные банки. К такому решению их подтолкнули положительные финансовые итоги 2010-го и начала 2011 года.
В ближайшие дни Валентина Матвиенко сложит свои полномочия. Новому губернатору Петербурга предстоит определиться с наследием своей предшественницы, в частности, — решить, какие городские жилищные программы стоит продолжать, а какие — нет.
В интервью интернет-изданию предприниматель рассказывает о сложной системе откатов в Сочи и о том, как субподрядчики могут экономить на качестве, в частности выдавая бывшие в употреблении материалы за новые.
В Калининградском представительстве НП «ЕМСО» подтвердили, что в регионе существует тенденция к вытеснению мелких и средних строительных компаний. Этому, в первую очередь, способствовало вступление строительных фирм в СРО.
Система саморегулирования позволяет реализовывать корпоративные профессиональные интересы без прямого административного вмешательства со стороны государства, а соответственно ведет к установлению баланса частных и публичных интересов в той или иной сфере.