«За последние два года в стройкомплексе столицы проделали большую работу. Прежде всего, мы определили исчерпывающий перечень документов, которые могут потребовать от представителей бизнеса при реализации строительных проектов в Москве. Кроме того, утверждены 7 административных регламентов: на выдачу ГПЗУ, проведение экспертизы проектной документации, оформление колористического паспорта, выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, предоставление сведений из Информационной системы, а также по государственному контролю за долевым строительством жилья и других объектов недвижимости», — рассказал руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин, пишет «Российская газета».
По словам эксперта, если застройщик будет соблюдать все правила, то подготовительный этап до начала строительства сократится в среднем до 9 месяцев, то есть на 120 дней.
Сергей Левкин также отметил, что московским властям осталось регламентировать всего две услуги: выдачу ордеров на начало земляных работ и свидетельство об архитектурно-градостроительном решении. Эта задача будет выполнена до конца текущего года.
Но, в любом случае, у инвестора довольно много времени будет уходить на разработку проектной документации. «К процессу создания комфортных условий для бизнеса мы активно сейчас привлекаем и сам бизнес, ибо вопрос качества проектов день ото дня становится актуальнее. А через пару лет, я уверен, он станет главным», — резюмировал эксперт.