«До 2020 года мы сформируем 250 транспортных узлов, из них 160 будут в капитальном исполнении, как раз там, где происходит пересадка с автобуса в метро, метро на ж/д и обратно, где расположены стоянки такси, где перехватывающие стоянки личных машин. В этом году уже обустроим порядка 130 плоскостных транспортно-пересадочных узлов», — заявил и. о. мэра Москвы Сергей Собянин, сообщает пресс-служба Мосгосстройнадзора.
Он также отметил, что протяженность линий Московского метрополитена через семь лет вырастет в полтора раза, а пригородные электрички получат 250 км выделенных железнодорожных линий. «По этому вопросу у нас нет мечтаний, ни фантазий, а есть четкие планы по строительству. В частности, метрополитен вырастет в полтора раза и дойдет практически до всех микрорайонов, будет в шаговой доступности. Более того, за счет двух пересадочных контуров он и в центре разгрузится, не будет таким перегруженным», — уточнил градоначальник.
По его словам, пригородные электрички будут ходить в таком же режиме, как ходит сейчас метрополитен подземный. То есть, по сути, это будет наземное метро. Что же касается наземного общественного транспорта, то, как отметил и. о. мэра, предполагается на 20% увеличивать его интенсивность уже в следующем году.