Финансирование строительства московских дорог в 2014-2016 годах сократится, поскольку город определил новые приоритеты для адресной инвестиционной программы, сообщил глава департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников, передает РИА Новости.
Он также добавил, что адресная инвестиционная программа по развитию транспортной системы стала основным «донором» средств для других расходов. При этом пришлось сократить сразу два направления: строительство дорог и закупки нового подъездного состава для московского метрополитена. «Появились новые приоритеты — масштабное строительство поликлинического звена, у нас 24 поликлиники предполагается в 2014-2016 годах построить», — пояснил Максим Решетников.
Напомним, с начала года в столице было построено 60 км дорог, что втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так в Москве после реконструкции открылись Варшавское, Каширское и Ярославское шоссе, а также участок от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта. На этих дорогах появилось более 111 км выделенных полос. Помимо этого, в Москве построено 240 заездных карманов, 1773 парковочных места для машин, почти 15 км велодорожек и 11 пешеходных переходов.