Строительство двухпутных тоннелей метро обходится на 20% дешевле возведения традиционных для столицы двух однопутных, рассказал руководитель проекта компании Bustrеn по строительству метро в Москве Мануэль Эррера, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«Для работ по нашей методике требуется меньше персонала и оборудования, что позволяет значительно снизить расходы. Исходя из нашего опыта, мы можем сказать, что стоимость двухпутного тоннеля получается почти на 20% дешевле, чем двух однопутных тоннелей», — уточнил эксперт.
По его словам, снижение затрат на строительство объектов метро по предлагаемым технологиям подтверждено на мировом уровне. «Так, например, Всемирный банк официально выдал заключение, что применяемые нами технологии настолько эффективны, что были рекомендованы и для применения в других странах. Поэтому сейчас пытаемся эти технологии использовать для метрополитена Москвы», — резюмировал Мануэль Эррера.