Самой обсуждаемой застройщиками темой в соцмедиа в течение трёх месяцев текущего года стала тема обманутых дольщиков, передаёт РИА «Новости» со ссылкой на исследование компании «Медиалогия».
По данным аналитиков, на тему незавершённого долевого строительства жилья пришлось 45% всех упоминаний в СМИ. На втором месте оказалась тема долгостроев (13,4%), на третьем — отсутствие парковочных мест (10,6%). Также обсуждалась валютная ипотека (6,6%), отсутствие объектов социнфраструктуры (4,1%), неблагоустроенность территорий (1,8%) и недостроенное жильё для военнослужащих (1,4%).
Как уточнили в «Медиалогии», при построении рейтинга анализировался ТОП-50 застройщиков по объемам ввода жилья в 2016 году. При построении рейтинга итоговое значение было получено как отношение упоминаемости проблемы к общему упоминанию проблем отрасли в соцмедиа. Для построения рейтинга учитывались сообщения в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумах и блогах. Период исследования: 1 января – 31 марта 2017 года. Проанализировано 2,734 миллиона сообщений в соцмедиа.