Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ГК ПИК по признакам нарушения закона о рекламе. По мнению ФАС, использование Группой компаний в рекламе своих проектов слов «Застройщик № 1» некорректно по отношению к другим участникам рынка (реклама распространялась в системе «Яндекс.Директ»).
Как сообщили в пресс-службе Московского УФАС, данная реклама является спорной, потому как в ней «отсутствует указание на конкретный критерий, на основании которого данная информация может быть подтверждена или опровергнута, и по которому возможно осуществить сравнение с другими строительными компаниями».
«Тем самым в действиях ПАО «Группа Компаний ПИК» зафиксированы «признаки нарушения Закона о рекламе, выразившиеся в размещении рекламы, содержащей некорректное сравнение застройщика с иными конкурентами (п. 1 ч. 2 ст. 5), а также содержащей несоответствующие действительности сведения о преимуществах застройщика и реализуемых им услуг перед конкурентами (п. 1 ч. 3 ст. 5)», — уточнили в пресс-службе. Рассмотрение дела назначено на 27 декабря.
Напомним, что согласно рейтингу ЕРЗ девелоперская компания ГК ПИК в настоящее время занимает 1-е места в ТОП застройщиков РФ, Москвы и Московской области по объему текущего строительства и 1-е место в ТОП застройщиков РФ по объему ввода жилья в 2017 году.