Главгосэкспертиза России открыла первый удалённый и полностью автоматизированный офис на Сахалине. «Виртуальная приемная» позволит заказчикам и исполнителям инвестиционных проектов воспользоваться полным спектром услуг по организации и проведению государственной экспертизы в дистанционном режиме и без дополнительных собственных затрат на информационную логистику.
Проект по созданию «виртуальной приемной» Главгосэкспертизы реализован в рамках общегосударственной стратегии цифровизации. Активное внедрение цифровых технологий, в том числе на всех уровнях государственного управления, позволяет приблизить Дальний Восток к федеральному центру.
«Виртуальная приемная» Главгосэкспертизы России начала работу 3 сентября в специально оборудованном помещении, расположенном в Южно-Сахалинске на территории Управления государственной экспертизы Сахалинской области. Здесь установлено самое современное компьютерное и сетевое оборудование, для обеспечения бесперебойного высокоскоростного интернет-соединения организованы резервные каналы связи и доступны все сервисы Единой цифровой платформы экспертизы.
Кстати, Управление госэкспертизы Сахалинской области одним из первых в России подключилось к ЕЦПЭ. Заложенные в системе новейшие цифровые технологии позволяют повысить качество, скорость процессов и доступность услуг экспертизы в самых отдаленных точках страны и без необходимости очного контакта со специалистами для оперативного обмена данными, отмечают в Главгосэкспертизе.
«Считаю особенно значимым и символичным тот факт, что первый виртуальный офис Главгосэкспертизы начинает «удаленную» работу буквально в самом удаленном регионе России, — подчеркнул начальник Главгосэкспертизы Игорь Манылов. – Уверен, что это станет существенным подспорьем в оптимизации сроков, а значит и стоимости крупных инфраструктурных проектов, которые сегодня реализуются на Сахалине, в том числе при поддержке регионального и федерального бюджетов».