В ближайшие дни представители пяти российских предприятий отправятся на Кубу, рассчитывая наладить сотрудничество по программе обновления отелей, сообщает портал «Ради Дома PRO» со ссылкой на директора Ассоциации производителей керамических материалов Альберта Попова. По его словам, страна надеется на скорое возобновление турпотока из США и, чтобы достойно встречать туристов, собирается обновить инфраструктуру.
«У них достаточно масштабная программа обновления собственных отелей, а своего производства керамогранита нет», — пояснил Попов. При этом эксперт уверен, что большое транспортное плечо не станет препятствием для российской плитки и санкерамики. По крайней мере, российская плитка «чувствует себя хорошо» в Бразилии и Аргентине, несмотря на наличие там собственного производства.
Правда, пока непонятна емкость рынка Кубы. Неясно также, насколько платежеспособен окажется спрос. Но в любом случае поначалу о масштабных поставках речи не идет.
«В планах у отдельных российских производителей отправлять за рубеж от 2 до 12% от объемов производства. Возможно, этому поспособствует и сотрудничество с островом Свободы», — добавил Альберт Попов.