Лидер российского рынка DIY «Леруа Мерлен» планирует упрочить позиции в сегменте B2B. В этом году сеть запустит программу лояльности, в рамках которой предложит строителям-профессионалам расширенный спектр сервисов и услуг.
Об этом в ходе работы выставки WorldBuild Moscow рассказал директор по маркетингу сети Филипп Мужо. По его словам, тестирование программы начнется уже в этом году в 4-5 магазинах сети в Москве и регионах.
Как уточняет портал «Ради Дома PRO», обладатели карт лояльности «Леруа Мерлен» не получат скидок, однако смогут рассчитывать на ряд дополнительных услуг: возможность заказа по телефону, быструю доставку, личного менеджера, прокат оборудования и т.д. Цель программы, по словам Мужо, — лучше адаптировать ассортимент товаров и сервисов сети к потребностям профессионалов.
На сегодняшний день доля профессионалов в трафике «Леруа Мерлен» составляет 15-20%, однако они, по словам Мужо, не рассматривают сеть как основного поставщика.