Марат Хуснуллин: «За 5-6 лет нам предстоит построить в полтора раза больше, чем за все 80 лет существования Московского метрополитена» | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

Марат Хуснуллин: «За 5-6 лет нам предстоит построить в полтора раза больше, чем за все 80 лет существования Московского метрополитена»

Марат Хуснуллин: «За 5-6 лет нам предстоит построить в полтора раза больше, чем за все 80 лет существования Московского метрополитена»

Проектирование порядка 180 километров линий метро планируется  завершить до конца текущего года, сообщает сегодня пресс-служба столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина.

«Мы разработали полноценную программу строительства метро до 2020 года. До конца этого года мы закончим проектирование на весь объем работ — это примерно 180 километров линий метро», — сказал журналистам глава Стройкомплекса.

Заммэра напомнил, что за четыре года в столице было построено 30 километров линий, 14 станций и 5 электродепо. «Если за 80 лет своего существования московский метрополитен построил 300 километров и 185 станций, то наша задача за 5-6 лет построить в полтора раза больше», — отметил М. Хуснуллин.
В настоящее время в столичном метрополитене одновременно строится 5 километров путей, 35 станций, а тоннели между ними прокладывают 22 тоннелепроходческих щита. На всех работах в московском метростроении занято порядка 35 тыс. человек. Глава Стройкомплекса отметил, что к строительству столичного метрополитена будут привлекаться рабочие из регионов России, а также из Республики Беларусь.

«Мы активно развиваем сотрудничество с белорусами — «Минсктоннелем». Они строят как раз один из участков Калининско-Солнцевской линии», — сказал М. Хуснуллин и сообщил, что в ближайшей перспективе к строительству метро будет привлечено около 1,5 тысяч белорусских строителей.

Новые линии метро позволят снизить нагрузку на действующую сеть подземки, а также обеспечат 93% населения Москвы станциями в шаговой доступности от дома. Основная задача, которую поставил перед строителями Марат Хуснуллин, — развернуть работы на всех площадках Второго кольца метро (Третий пересадочный контур).

Темы: , ,