По словам и. о. заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, сформировать транспортный каркас присоединенных к столице территорий возможно в течение семи лет, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«При активном строительстве мы за пять — семь лет, то есть до 2020 года, можем этот транспортный каркас на основную часть территории сформировать. Сейчас мы смотрим коридоры прохождения. Мы в прямом смысле слова в полевых условиях рассматриваем каждый коридор. Все это будет утверждено схемой транспортного обеспечения новой территории. Это будет, я думаю, в начале осени», — подчеркнул Марат Хуснуллин.
Он также отметил, что ключевым вектором транспортного развития в «новой» Москве станет железная дорога — на Киевском и Курском направлениях МЖД будут строиться дополнительные главные пути.
«Мы уже ведем метро на территорию Ново-Переделкино и Рассказовки, и к 2017 году оно будет построено. В 2014 году уже построим метро до Саларьево, то есть от «Юго-Западной» мы дойдем до станции «Тропарево» и далее до «Румянцево» и до станции «Саларьево», где будет большой транспортно-пересадочный узел. У нас запланирована потенциальная ветка с Третьего пересадочного контура, которую мы планируем сдать к 2018 году, и дополнительная ветка в Коммунарку», — уточнил и. о. заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству.