Экспертный совет Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве признал неэтичной наружную рекламу компании «Гранель», которая содержит слоган «Вставляет как никто», передаёт РИА «Недвижимость» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
По словам собеседника агентства, в дальнейшем вопрос будет вынесен на рассмотрение соответствующей комиссии. Пока же мнение экспертов носит рекомендательный характер, на данный момент санкции применены не будут.
«Рынок недвижимости в основной своей массе очень консервативен, это факт. Мало компаний, позволяющих себе выйти за рамки стандартов. Мы же идем другим путем и не боимся выделяться, не стараемся нравиться всем. Самое главное — это тот результат, которого мы достигаем. В рекламной кампании «Вставляет как никто» мы, конечно же, не подразумевали никакого двоякого подтекста», — прокомментировал решение экспертов директор по рекламе ГК «Гранель» Михаил Царев. При этом в пресс-службе компании добавили, что данный слоган они больше использовать не будут.