Передвижная автодорожная лаборатория подведомственного Мосгосстройнадзору Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве провела обследование 25 объектов транспортной инфраструктуры и выявила 22 нарушения.
Как рассказали в пресс-службе Мосгосстройнадзора, лаборатория оснащена георадаром, который позволяет сканировать дорожное полотно на глубину до 1,5 м и выявлять как внешние, так и внутренние дефекты. С помощью комплекса оборудования непосредственно на месте измеряется ровность, поперечный уклон, колейность дорожного полотна, без всяких разрушительных технологий определяется толщина полотна и наличие в нём композитных материалов. Сбор данных о качестве дороги происходит автоматически при движении автомобиля со скоростью до 60 км/ч.
С начала работы автодорожная лаборатория проверила качество дорог на участках Северо-Западной хорды, реконструируемых Калужском, Щелковском, Волоколамском шоссе, Волгоградском проспекте, Рябиновой улице, а также дорожного полотна развязок на пересечении МКАД с Ленинским и Рязанским проспектом и др. Сканирование георадаром для определения толщины дорожного полотна проводилось на строительстве улично-дорожной сети на территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ), а также при прокладке дороги от Боровского шоссе до пересечения с ул. Горького в пос. Кокошкино (подход к эстакаде на 33 км Киевского направления МЖД).
«В этом году надеемся значительно увеличить объем обследуемых дорог автодорожной лабораторией», – подчеркнул глава ведомства Олег Антосенко.