СРО «СТРОЙРЕГИОН» начал почковаться — вместе с нарушениями | Информационный портал «Саморегулирование»
Дата публикации:

СРО «СТРОЙРЕГИОН» начал почковаться — вместе с нарушениями

Скандально известное СРО «Стройрегион», за которым тянется шлейф нарушений, объявлений о возможности получить допуск СРО за один день и прочих сомнительных известий, теперь начало активно размножаться. То ли количество нарушений и вопросов «на единицу площади» начало зашкаливать, то ли столько активная торговля допусками и фирмами с допусками данной СРО привлекла слишком пристальное внимание проверяющих из НОСТРОя и Ростехнадзора, но вдруг у «Стройрегиона» появилась «детка» — СРО «Строители железнодорожных комплексов» (СРО-С-234-07022011).

«Родственные связи» прослеживаются очень легко: тот же адрес, те же люди, те же привычки: новорожденный малыш не так уж чист и невинен, как могло бы быть, и поговорка «яблочко от яблони недалеко падает» здесь проявляется во всей своей красе.

Тщательное изучение коммерческого предложения этого СРО (а по-другому назвать условия вступления довольно трудно) показывает, что ни о какой выездной проверке потенциальных членов речи не идет – нужно только заполнить несколько документов, подписать их у руководства – и заветное членство у вас в кармане. Забота «железнодорожностроителей» о своих новых членах умиляет – они даже предлагают прислать им (цитата) «доверенность на право представления интересов компании в СРО (для того, чтобы сотрудникам компании не приходилось приезжать на наши собрания)». Откровенно циничное предложение – то есть, ваше дело заполнить документы, заплатить деньги, а потом сидите тихо и нечего по собраниям болтаться. Что-то подсказывает, что такой уловке малыш явно обучился у своего старшего товарища – недаром же решения общего собрания СРО «Стройрегион» очень часто становятся неожиданностью для многих его членов.

Умиляют и подкупают членский и вступительный взносы: по 5000 рублей (видимо, сотрудники СРО трудятся исключительно на безвозмездной основе), а также предложение воспользоваться «нашей страховой компанией». Но более всего поражает предложение заплатить компенсационный фонд в рассрочку – сначала 50 тысяч рублей, а остальные 250 тысяч предлагаются в кредит под нехилые 18% годовых! И что с того, что по закону взнос в компенсационный фонд должен быть полностью выплачен к моменту вступления в СРО? Что с того, что любое другое предложение – это прямое нарушение закона? Новорожденные предприниматели не стесняются выставлять эти предложения на своем сайте, прекрасно понимая, что им за это пока ничего не будет.

Интересно, сколько времени понадобится Национальному объединению строителей, чтобы направить своему новому члену первое предписание об устранении нарушений? И сколько времени понадобится Ростехнадзору, чтобы понять, что теперь в Петербурге допусками и взносами в компенсационный фонд торгуют, как минимум, две СРО? И как к появлению «коллег» относятся настоящие железнодорожные строители, которые давным-давно объединились в свою СРО?

Темы: , ,


Обсудить на форуме