Росреестр сокращает сроки | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Федеральные новости

Росреестр сокращает сроки

Росреестр сокращает сроки

Росреестр ужимает время, которое гражданин должен потратить на общение с его сотрудниками и получение от них нужных бумаг, сообщает NEWSru.com.

Новый административный регламент уже утвержден Минэкономразвития. Регламентом закреплены новые формы запросов о предоставлении копии документа, на основании которого недвижимость вписана в кадастр.

Как пишет «Российская газета», основная задача нового регламента — повышение качества и доступности предоставления этой госуслуги.

В регламенте впервые прописано, что график приема граждан должен изменяться с учетом их интересов, климатических условий региона, а количество часов приема граждан должно соответствовать количеству часов, указанному в графике приема. График приема граждан должен быть организован так, чтобы исключить очереди.

Регламентом определен максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг. Так, максимальное время ожидания при получении документов не должно превышать 30 минут.

При подаче запроса по предварительной записи — 15 минут с назначенного времени. А на прием к должностному лицу или для получения консультации — 30 минут.

Регламент назвал и максимальный срок, в течение которого орган кадастрового учета предоставляет человеку сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости — это 5 рабочих дней с даты получения запроса.

Более сложная информация — сведения, внесенные в кадастр недвижимости, в виде кадастровых планов территории должны быть предоставлены заявителю в течение 15 рабочих дней с даты получения запроса.

Регламентом закреплена возможность предварительной записи на подачу запроса о предоставлении госуслуги. И здесь у человека есть выбор: лично, по телефону или через официальный сайт Росреестра.

Отдельным пунктом в регламенте выделен блок «Этика поведения сотрудников». Там прописаны основные принципы общения с заявителями. Сотрудники Росреестра, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными и проявлять терпимость.

Для контроля за приемом граждан помещения отделов оснащаются видеонаблюдением. Это позволит в режиме прямой трансляции следить за общением граждан и чиновников, в том числе на официальном сайте Росреестра.

Темы: