Заместитель гендиректора MR Group Андрей Кирсанов разработал схему, которая удешевит для девелоперов строительство дорог к своим объектам и последующую передачу их городу, передает РБК daily.
Согласно схеме Андрея Кирсанова, между городом и девелопером заключается соглашение, по которому застройщик финансирует проектирование и строительство двух объектов — основного (коммерческого) и дополнительного (инфраструктурного). Последний и есть тот участок дороги, который девелопер строит или реконструирует за свой счет. Главное отличие новой схемы от инвестиционного контракта в том, что для заключения такого соглашения земля должна быть у девелопера в собственности или долгосрочной аренде.
«Увязывая строительство дороги и коммерческого объекта, девелопер обосновывает затраты на строительство инфраструктуры «необходимостью реализации коммерческого объекта», то есть налог на прибыль, дарение и НДС уплачивать не нужно», — отметил Андрей Кирсанов.
Предложение топ-менеджера MR Group, входящей в Клуб инвесторов Москвы, уже направлено в Москомстройинвест.