Главгосэкспертиза внедряет чат-бот для общения с заявителями | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Федеральные новости

Главгосэкспертиза внедряет чат-бот для общения с заявителями

Главгосэкспертиза внедряет чат-бот для общения с заявителями

Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию новый сервис интерактивного взаимодействия с заявителями, сообщает пресс-служба ведомства. Теперь узнать о статусе экспертизы можно в любое время с помощью мессенджера, установленного в мобильном телефоне.

Разработанная в Главгосэкспертизе России собственная система автоматизации предоставления государственных услуг в электронном виде фиксирует результат каждого этапа прохождения документов. В любой момент времени пользователь может отследить ход рассмотрения представленной проектно-сметной документации в личном кабинете заявителя, а также получает смс сообщения и уведомления на электронную почту. В дополнение к указанным функциональным возможностям реализованная система чат-бот обеспечивает получение пользователями актуальных данных о статусе рассмотрения документов с мобильного телефона.

«Создавая новые сервисы, мы рассчитываем, что они не только помогут нашим заявителям в работе, но и станут своего рода драйвером для развития всего института строительной экспертизы», – подчеркнула Руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России Виктория Эркенова.

Темы: ,