Главгосэкспертиза осваивает новый сервис взаимодействия с заявителями | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Федеральные новости

Главгосэкспертиза осваивает новый сервис взаимодействия с заявителями

Главгосэкспертиза осваивает новый сервис взаимодействия с заявителями

Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию обновленные сервисы интерактивного взаимодействия с заявителями, предоставляющими проектно-сметную документацию на государственную экспертизу.

Обновлённые сервисы расширили функциональные возможности личных кабинетов: теперь здесь можно получать предварительную информацию о месте проведения экспертизы и — с помощью калькулятора расчета платы — о ее примерной стоимости, а также отслеживать текущий статус проекта. Также у пользователей появилась возможность загружать и подписывать документацию без установки дополнительного программного обеспечения, а сам процесс загрузки стал удобнее благодаря оптимизированной структуре кабинета.

Заявление на оказание услуги и опись представленной документации теперь формируются в системе автоматически, что позволяет сэкономить время и снизить вероятность ошибок. Также в личном кабинете запущен новый функционал, позволяющий вести переписку с Главгосэкспертизой в автоматизированном режиме. В ходе работ был модернизирован и интерфейс кабинета.

Как сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы, пилотный запуск обновленных сервисов прошел в начале декабря в Северо-Кавказском филиале, чуть позднее они заработали в центральном аппарате и во всех филиалах организации.

Темы: ,