В минувший понедельник мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по транспортной связке Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и прилегающей улично-дорожной сети. Участок завершили на девять месяцев раньше срока, попутно построив два моста через реку и два путепровода через железнодорожную магистраль.
«Это очень важный и нужный участок, который разгрузит действующие магистрали и соединит эти два больших проекта», — отметил Сергей Собянин.
Новая дорога длиной около трех километров проходит параллельно строящемуся основному ходу Северо-Восточной хорды и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой. Сама хорда построена на 80%, её планируют запустить к концу следующего года.
По словам Собянина, мало построить отдельные магистрали – необходимо их связать воедино, чтобы автомобилисты могли беспрепятственно попасть из одного конца города в другой. Благодаря данной связке можно быстро и комфортно пересечь Москву с востока на запад и обратно, минуя центр, практически в бессветофорном режиме.
Собянин подчеркнул, что завершение строительства хордовых магистралей является ключевым проектом дорожного строительства на ближайшие годы. Всего же в 2022-2023 годах планируется построить примерно 190 километров дорог.