В Санкт-Петербурге, на круглом столе «Автоматизация и кросс-функциональные процессы в охране труда», состоявшемся в рамках выставки КУБ – «Кадры. Управление. Безопасность», Комитет НОСТРОЙ по страхованию, охране труда и финансовым инструментам строительного рынка представил обновленный сервис «Ассистент электронный по охране труда» — комплексный продукт, обеспечивающий автоматизацию и цифровизацию всех процессов, связанных с охраной труда в строительных организациях.
«Ассистент электронный по охране труда» — это логическое продолжение разработанного ранее в НОСТРОЙ веб-сервиса «Электронный инспектор по охране труда», который создавался с целью обеспечения руководителей стройкомпаний и специалистов, ответственных за охрану труда, информацией о порядке создания и работы на предприятиях системы управления охраной труда.
Теперь у сервиса более широкий функционал: он позволяет формировать и отслеживать график мероприятий на всех объектах организации, составлять типовые сценарии оформления документов, а также при помощи модуля объективного контроля, на который стекается видеоинформация с установленных на объектах камер, проверять наличие на стройплощадках средств индивидуальной и коллективной защиты.
Руководителей стройкомпаний сервис обеспечивает сводными данными и анализом важнейшей информации касательно состояния системы управления охраной труда, а саморегулируемым организациям облегчает процесс контроля членов СРО на предмет функционирования системы управления охраной труда в строительных организациях. Администрирование сервиса, учёт и регистрацию пользователей данного сервиса обеспечивает НОСТРОЙ.