По данным опроса ВЦИОМа уровень знания бренда «Национальные проекты России» — 91% | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Федеральные новости

По данным опроса ВЦИОМа уровень знания бренда «Национальные проекты России» — 91%

По данным опроса ВЦИОМа уровень знания бренда «Национальные проекты России» — 91%

Согласно данным опроса ВЦИОМа, проведённого в декабре 2024 года, уровень знания бренда «Национальные проекты России» (составил) 91% – это максимальный результат за все годы исследования.

Наибольший прирост узнаваемости за год показали меры нацпроектов: ⁠

-национальный туристический портал «Путешествуем.рф» +13 п. п. (49%),

-система долговременного ухода +8 п. п. (37%),

-⁠обучение школьников и взрослых в области искусственного интеллекта +6 п. п. (65%).

Данные исследования были озвучены в ходе  заседания наблюдательного совета АНО «Национальные приоритеты», на котором обсуждались итоги работы организации в 2024 году и задачи на ближайшую перспективу. С основным докладом выступила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

В 2025 году АНО «Национальные приоритеты» будет вести информационно-коммуникационное сопровождение 20 национальных проектов, включая разрабатываемый в настоящее время нацпроект «Биоэкономика». Они направлены на сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержку семей, создание комфортной и безопасной среды, экологическое благополучие, развитие экономики, технологий и цифровой сферы. Реализация новых нацпроектов начнётся с 1 января 2025 года.

Фото government.ru

Темы: ,