Согласно данным опроса ВЦИОМа, проведённого в декабре 2024 года, уровень знания бренда «Национальные проекты России» (составил) 91% – это максимальный результат за все годы исследования.
Наибольший прирост узнаваемости за год показали меры нацпроектов:
-национальный туристический портал «Путешествуем.рф» +13 п. п. (49%),
-система долговременного ухода +8 п. п. (37%),
-обучение школьников и взрослых в области искусственного интеллекта +6 п. п. (65%).
Данные исследования были озвучены в ходе заседания наблюдательного совета АНО «Национальные приоритеты», на котором обсуждались итоги работы организации в 2024 году и задачи на ближайшую перспективу. С основным докладом выступила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
В 2025 году АНО «Национальные приоритеты» будет вести информационно-коммуникационное сопровождение 20 национальных проектов, включая разрабатываемый в настоящее время нацпроект «Биоэкономика». Они направлены на сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержку семей, создание комфортной и безопасной среды, экологическое благополучие, развитие экономики, технологий и цифровой сферы. Реализация новых нацпроектов начнётся с 1 января 2025 года.
Фото government.ru