Минстрой РФ завел официальные аккаунты в пяти социальных сетях: «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter. Их цель — сделать деятельность Минстроя понятнее, а само министерство ближе и доступнее всем, для кого оно работает, сообщает пресс-служба ведомства.
«Создание страниц министерства направлено на реализацию концепции открытости Минстроя России и повышение таких показателей, как информационная открытость, противодействие коррупции, прозрачность деятельности ведомства и подотчетность россиянам. Этот шаг также позволит расширить возможность непосредственного взаимодействия с гражданским обществом», — говорится в пресс-релизе.
Аккаунты в социальных сетях направлены на неформальное общение, обмен мнениями и предоставление актуальной информации о деятельности Минстроя в доступном для широкого круга пользователей формате. Все самое интересное о деятельности Минстроя и Фонда ЖКХ, о необычных архитектурных решениях, новых строительных технологиях и повышении комфортности условий проживания – теперь можно будет найти в лентах подписчиков ведомства, подчеркивается в сообщении.