Посткризисный покупатель предпочитает готовые квартиры | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Федеральные новости

Посткризисный покупатель предпочитает готовые квартиры

Посткризисный покупатель предпочитает готовые квартиры

Посткризисный покупатель предпочитает готовые квартиры, говорят специалисты холдинга «МИЭЛЬ».

На сегодняшний стоимость ремонта жилья бизнес-класса обходится, в среднем, в четверть рыночной стоимости квартиры, при этом отделка под «ключ» может увеличить цену продажи квартиры на 40-45%. Спрос на такое жилье формируют покупатели, которые привыкли экономить время и нервы.

Покупка квартиры с отделкой или без отделки принято считать выбором, перед которым стоит покупатель новостроек. Но такой выбор есть и у покупателей жилья на вторичном рынке. При этом реальность наших дней разрушает сразу два поведенческих стереотипа покупателя: что ремонт в квартирах бизнес-класса отражает индивидуальность собственника, а потому последние предпочитают делать ремонт самостоятельно, и ремонт «своими» силами позволяет существенно сэкономить.

«Наш опыт показывает, что спрос как на первичном, так и на вторичном рынках в посткризисный период неуклонно смещается в сторону готовых для проживания квартир. На сегодня срок экспозиции квартиры «под ключ» не превышает двух месяцев, несмотря на более дорогой ценник. На практике, быстрее продаются квартиры, рассчитанные на усредненный вкус покупателя», — говорит Алла Вишневская, руководитель офиса «Университет» холдинга «МИЭЛЬ».

«Возможно, покупатель, отдавая предпочтение «убитой» квартире, несколько сэкономит на ее самостоятельном ремонте, но потеряет год жизни, именно столько времени обычно уходит на согласование перепланировки, ремонт, отделку и декор квартиры. Как справедливо заметил Уинстон Черчель — время и деньги большей частью взаимозаменяемы. Это как раз тот случай», — продолжает А. Вишневская.

при копировании и использовании материалов SROportal.ru интерактивная ссылка на источник обязательна