Всего в прошедшем году в Департамент градостроительной политики Москвы поступило 11 637 обращений граждан. В 10 282 случаях (88,3 % от общего количества) вопросы, поднимаемые гражданами, были решены оперативно в день обращения. Оставшиеся 1355 обращений (11,7 % от общего количества) потребовали выезда на место или комиссионного рассмотрения. Данные обращения были оставлены на контроле, сообщает пресс-служба ведомства.
Примечательно, что сравнительный анализ обращений, поступающих на «горячие линии», показывает стабильное снижение их количества по всем вопросам. Так по вопросу строительных дефектов в домах-новостройках в течение 2012 года поступило 436 обращений, что на 16,5 % меньше, чем в 2011 году. При этом в обращениях граждан преобладали замечания по отделочным работам и по регулировке оконных и балконных блоков.
Кроме того, 81 обращение поступило в течение прошедшего года на телефон «горячей линии» по размещению отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в столице, что на 39,6 % меньше, чем в 2011 году.
На четверть (на 25,2 %), до 781, уменьшилось по сравнению с предыдущим годом количество обращений, поступивших на «горячую линию – стройплощадка». При этом большинство обращений было связано с выполнением работ в ночное время, меньше всего нарушений касалось правил производства строительных работ.
Напомним, служба «горячих линий» призвана улучшить взаимодействие органов исполнительной власти с населением, а также обеспечить оперативную обратную связь жителей столицы с администрацией города. Ежемесячно на телефоны «Горячих линий» Департамента градостроительной политики Москвы поступает от 600 до 1000 обращений граждан различного характера, еженедельно – от 130 до 300.