Над Амуром соединился мост | Информационный портал «Саморегулирование»
| Новости СРО, Региональные новости

Над Амуром соединился мост

Над Амуром соединился мост

В Хабаровском крае произошло большое событие: первый в истории железнодорожный мост между Россией и Китаем соединился над Амуром, передаёт «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Российско-китайского ивестиционного фонда (РКИФ). Речь идёт о соединении двух пролётов моста со стороны РФ и КНР, связавших Еврейскую автономную область с провинцией Хэйлунцзян.

Строительство трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян ведется уже несколько лет, отмечается в сообщении. Проект реализуется РКИФ совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Как ожидается, объект станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность нескольких дальневосточных регионов.

Мост планируется закончить в 2019 году. Его общая протяженность составит 2 тыс. 215 метров, из них китайской стороной возводится 1 тыс. 886 м, российской — 329 м. Мостовой переход будет иметь пропускную способность до 21 млн тонн в год, он рассчитан на два пути с колеей российского и китайского стандартов.

Темы: